18 окт. 2013 г.

Лодки на осеннем берегу

 Осень. Заканчивается очередной рыболовный сезон по открытой воде. Большинство рыболовов-любителей уже прибрали свои лодки до следующей весны и ждут с нетерпением, когда появится лед и можно будет отправиться на зимнюю рыбалку.
   Прошелся с фотоаппаратом по берегу реки и сделал фото лодок, которые ещё не убраны на зимнее хранение.
На фото видно, что воды в реке почти нет, а лодки разбросаны по берегу там и сям.
 Это у нас в Лахмокурье (один из концов села Устье)  столько лодок 
  Здесь выезд из моей "гавани". Он совсем пересох, поэтому свои лодочки давно уже перевернул вверх дном. Некоторые лодки ещё на воде.
На этих лодках ещё ездят.
Чей-то "Прогресс" недалеко от уреза воды. Значит, и на нем ещё недавно куда-то ездили. 
"Казанка" давно обсохла.
Тут лодочки прибраны - вытащены подальше, до самого колодца, чтобы весной их не унесло с паводком.
А это карбасок бесхозяйный (я уже писал об этом раньше). Так и останется, наверное, зимовать...


2 комментария:

Рыбачка комментирует...

Потомок поморов. Шесть веков мои предки рыбачат. У деда была рыболовецкая артель и в трудовой одна запись- рыбак. Сама уже бабка, седьмой десяток размениваю, а видно рыбалка в крови. В родных пенатах так и зовут- рыбачка, на форуме рыбаков также. А пишу вам потому, что мало осталось мастеров, умеющих шить лодки- их просто нет. И называете вы их правильно, карбас по поморски ( на Белом море, в Архангельской губернии так баркасы называли). Рыбачу с мая по октябрь в Архангельской области и в Карелии. А лодки у меня нет. Старая рассохлась. Новую, пока тес сушился, мастер помер. Благо, как приезжаю к себе в деревню, дают "казанку" на сезон, с нее и рыбачу. Вот и выходит, что самая лучшая лодка конечно она. И устойчива, и волну держит, и с деревянными веслами " летит" без мотора. Опять же не гниет. Вот у меня мечта, хоть старенькую, но свою иметь " казанку". А где найти? Обыскалась. Смотрела на сайтах Карелии и Архангельской обл., не нашла. Может вы знаете, кто продает в этих краях?

Ustianin комментирует...

Извините, но я в тех местах никого не знаю. Я с Вологодчины. У нас "Казанки" часто продаются. Сам этим летом продал свою, так как стала не нужна. На своих самоделках теперь катаюсь на рыбалку.
У моих соседей тоже есть "Казанка" и они готовы её продать, но на неё нет документов, да и состояние её не очень хорошее.